Главная › Информационные Системы

Информационные Системы для Бизнеса

ELMA: Управление бизнес-процессами  Август 8, 2013 – 10:49

ELMA — система управления бизнес-процессами (BPM-Система), позволяющая построить эффективное взаимодействие сотрудников компании и контролировать их деятельность с целью повышения качества и эффективности работы всей компании, подразделений, отделов, сотрудников.

Система ELMA реализует концепцию BPM (Business Process Management), что позволяет строить гибкие адаптивные информационные системы.

Это решения, способные оперативно меняться вместе с изменением бизнес-процессов компании.

Платформа ELMA

Платформа ELMA в комплексном виде объединяет в себе несколько приложений, доступных как в отдельности, так и все сразу в одном пакете:

  • BPM система (управление бизнес-процессами, визуальное моделирование бизнес процессов)
  • CRM система (управление отношениями с клиентами, маркетинг взаимоотношений)
  • СЭД электронный документооборот (согласование, регистрация документов)
  • Управление проектами (ведение проектов, задачи и подзадачи, диаграммы Ганта, трудозатраты по проекту)
  • Внутреннний корпоративный портал (лента новостей, корпоративные новости, приказы, распоряжения по компании)
  • Дизайнер бизнес-процессов (визуальное моделирование (описание) бизнес-процессов и последующий импорт в BPM систему для управления и возможной оптимизации)
  • Система управления и учета KPI(ключевые показатели эффективности)

ELMA All-In-On - всё сразу

Поставка All-In-One стоит дешевле, чем стоят в сумме приложения из этого пакета по отдельности. Пакет ELMA All-in-One включает в себя основные приложения:

  • «ELMA: Внутренний портал»
  • «ELMA: Электронный документооборот»
  • «ELMA: Управление бизнес-процессами»
  • «ELMA: CRM Базовый»

Также к пакету идут модули ELMA Агент + ELMA Дизайнер бизнес-процессов.

Дополнительные приложения и модули:

  • "Управление показателями (KPI)" - система управления и учета KPI(ключевые показатели эффективности)
  • Модуль интеграции с 1С
  • ELMA: CRM Эксперт
  • ELMA: Управление проектами
  • SOA Connector
  • Веб-приложение для мобильных устройств

Невысокая цена и отличная совместимость с системой 1С Предприятие, наличие SOA для интеграции с любыми другими приложениями, делают BPM систему ELMA удачным выбором для современной быстроразвивающейся компании, для управления бизнес-процессами и дальнейшего улучшения (оптимизации бизнес-процессов) их.

Мы предлагаем готовые бизнес решения на одной платформе ELMA, которые отлично "дружат" друг с другом. Все приложения интегрированы и работают с одними данными. Вы берёте только то, что нужно именно сейчас, не переплачивая, постепенно расширяясь. Хотите добавить еще – просто доплачиваете и берёте.

ELMA Внутренний портал

Все приложения базируются на одном - ELMA Внутренний портал. Это приложение не продается отдельно – оно входит в поставку c любым из приложений ELMA.

ELMA: Внутренний портал включает в себя:

  • Организационная структура компании
  • Управление задачами
  • Календарь
  • Общение. Лента сообщений.
  • Внутренний портал. Веб-документы.
  • Веб-хранилище для файлов

ELMA состоит из набора приложений для управления компанией, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения:

ELMA CRM: Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM программа, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management)

Приложение ELMA CRM идет в базовой поставке при покупке любого из приложений ELMA. Таким образом этот модуль не стоит отдельных денег для Вас.

ELMA CRM – это операционный тип системы CRM, основными функциями которой являются управлением процессами, в частности процессом продаж (в том числе механизм воронки продаж, т.е. прохождение по этапам сделки, продажи, поставки) и ведение истории взаимоотношений со всеми Вашими группами контрагентов (База контрагентов, лидов (потенциальных клиентов) контактов, открытых, находящихся в работе сделок и т.д.)

Источник: crm74.ru

Xerox WorkCentre 5021D: офисный боец  — 3DNews
Дисплей информационной панели монохромный, оснащён дополнительной подсветкой. Хотелось бы .. Модель Xerox WorkCentre 5021D является наиболее свежей разработкой компании Xerox в секторе универсальных систем для бизнес-печати в офисах малых и средних компаний.

Похожие записи:

  1. Информационные Системы Интернет
  2. Информационные Системы для Кафе
  3. Информационные Системы для Школы
  4. Информационные Системы для Банков
  5. Информационные Системы Учебник