Главная › Информационные Системы

Информационные Системы Маркетинга

Информационные системы маркетинга  Ноябрь 24, 2010 – 11:08

Для того чтобы развитие информационной системы соответствовало целям производства необходимо определить ее место в системе управленияэкономическим обьектом и обеспечить координацию действий коллектива,управляющего развитием обьекта управления.

Основной целью использования информационной системы является обеспечение функуионирования в конкурентных условиях.

Система

Структура,представляющаю собой единство закономерно расположенных и функционирующих частей.

Глубокое осмысление информации связано с кибернетикой – наукой самоуправляемых систем. Основоположник кибернетики Норберт Виннер в 1950-х предсказывал вторую индустриальную революцию,которую осуществят «думающие машины»,способные подобно человеку накапливать опыт и извлекать уроки из прошлого. Главная идея – обратная связь: машина воспринимает результаты своей работы как еще оди вид данных и делает необходимое сама. Виннер рассматривал обратную связь и «умную» обработку информации в качестве фундаментальной сердцевины жизни вообще. Виннер считал,что информация это не материя и не энергия,а отображение процессов природы,общества и сознания.

Накопленный опыт человек передает машинам,заставляя их работать по своему образу и подобию. В полной мере этот процесс предачи опыта от человека к машине можно описать с помощью понятия холон. Холон – это целое,которое в тоже время является частью другого,большего целого.Другими словами логика “мышления” машины схожа с мылением человека.

Поскольку компьютерные информационные системы были созданы человеком,их структура схожа с социальными информационными системами, образующимися в результате человеческой деятельности.

В социологии существует понятие “мем”,эквивалентное генам в биологии,что означает идею или взаимосвязанную систему идей. Другими словами мем,это объединненные идеей или системой идей сетевые сообщества людей.

Для понимания процессов меметики стоит воспользоваться картографическим методом, где в качестве переменных будут представлены люди и мемы. Оси: пространство идей,реальное пространство и время. Таким образом мы получаем трехмерную диаграму,которая позволяет исследовать текущие внутренние связи,где настоящее – плоскость с двумя осями. Фиксируем положение мемов,равномерно распределив их в поле диаграмы. Исследовав характер концентрации людей обнаруживаем,что члены конкретного сообщества,как правило, привлечены ограниченным числом мемов,образуя вокруг них кластеры тех или иных размеров. Социальная тождественность людей базируется на их приверженности определенным кластерам. Члены одного и тогоже кластера – это “мы”,члены остальных кластеров – “другие”.

Источник: vasiliikomarov.wordpress.com

Intel Retail Client Manager осуществляет персонализированные маркетинговые кампании  — Компьютерное Обозрение
Кроме того, система Intel RCM позволяет маркетологам формировать множество зон внутри каждой цифровой информационной панели и поддерживает большинство известных форматов, включая видео высокой четкости, Adobe Flash, статические изображения и веб-контент.

Похожие записи:

  1. Информационные Системы в Анализе
  2. Информационные Системы в Медицине
  3. Информационные Системы и Сети Ооо
  4. Информационная Система Маркетинга
  5. Информационные Системы Учебник