Информационная Система Структура
Многие удачные предприятия и компании интенсивно употребляют в собственной работе так именуемую рекламную информационную систему (МИС). Эта структура обеспечивает предприятию удачный в использовании механизм,при помощи которого многие трудности решаются намного проще,чем без него.
Рекламная информационная система (МИС) — это структура,созданная для получения,сбора,хранения,анализа,и обмена инфы меж заинтересованными лицами и людьми,принимающими решения на предприятии. Главным преимуществом МИС является её непрерывное и постоянное функционирование,что позволяет решать возникающие на предприятии трудности стремительно и оперативно. Потому что Рекламная информационная система является самодостаточной структурой,её внедрение также гарантирует эффективную работу отдела по маркетингу и всего предприятия в целом.
Схема рекламной информационной структуры и её элементы
Как видно по рисунку,МИС тесновато ведет взаимодействие с такими элементами,как рекламная среда (рынки,соперники,потребители,поставщики и т.д.),внутренняя информация компании (денежные отчёты,сведенья о продажах и т.д.),лица,ответственные за принятие решений (администрация,управление и т.д.)
Источник: blog-finance.ru
Минобрнауки изучает возможность проведения ЕГЭ в независимых центрах — РИА Новости
.. может проводиться в независимых центрах — это одно из направлений работы по совершенствованию системы аттестации выпускников школ, сообщил секретарь рабочей группы Минобрнауки РФ по обеспечению проведения информационной кампании по ЕГЭ Евгений Семченко.
Похожие записи:
- Информационные Системы в Культуре
- Информационная Система Школы
- Информационная Система Банка
- Информационные Системы Литература
- Информационные Системы Структура