Главная › История Науки

История Науки О Цвете

2.153 Цветовые системы. История вопроса (часть 96)  Декабрь 18, 2013 – 21:35
PhotobucketТема лекции: Искусство 2-й половины 20 века. Живопись цветового поля.

Окончание. Предыдущая часть тут.
Источник
Наследие
Будет неточным сказать,что художественное наследие живописи 20 века - это длинная и переплетённая главная линия влияний и сложных взаимоотношений. Использование открытых полей экспрессивного цвета,наложенных щедрыми живописными порциями в сопровождении свободного рисунка (расплывчатые линеарные пятна и/или фигуративные очертания) впервые можно увидеть в работах начала 20 века у Анри Матисса и Жоана Миро. Матисс и Миро,также как и Пабло Пикассо,Пауль Клее,Василий Кандинский и Пит Мондриан непосредственным образом повлияли на абстрактных экспрессионистов,художников цветового поля,пост-живописную абстракцию и лирических абстракционистов.Photobucket
В конце 19 века американцы Огастес Винсент Тэк (Augustus Vincent Tack) и Альберт Пинкхем Райдер (Albert Pinkham Ryder) вместе с ранними американскими модернистами,такими как Джорджия О'Киф (Georgia O'Keeffe),Марсден Хартли Стюарт Дэвис (Marsden Hartley Stuart Davis),Артур Дав (Arthur Dove) и Милтон Эйвери (Milton Avery) с его пейзажами также послужили важными прецедентами и повлияли на абстрактных экспрессионистов,художников цветового поля и лирических абстракционистов.
Картины Анри Матисса "Французское окно в Кольюре" ("Porte-fenêtre à Collioure") и "Вид Нотp-Дама" ("View of Notre Dame"),обе 1914 года,оказали огромное влияние на американских художников цветового поля в целом (включая "Открытые серии" ("Open Series") Роберта Мазервелла) и накартины серии "Океан-Парк" ("Ocean Park") Ричарда Дибенкорна в частности.
Анри Матисс. "Французское окно в Кольюре",1914
Анри Матисс. "Вид Нотр-Дама",1914
Согласно историку искусства Джейн Ливингстон (Jane Livingston),Дибенкорн увидел обе картины Матисса на выставке в Лос-Анджелесе в 1966 году и они оказали огромное влияние на его работу. Джейн Ливингстон говорит о выставке Матисса в январе 1966 года,которую Дибенкорн посетил в Лос-Анджелесе:
"Трудно не придать огромного веса этому опыту,который придал дальнейшее направление его работе. Две картины,которые он там увидел,отражаются почти в каждой картине "Океан-Парка". "Вид Норт-Дама" и "Французское окно в Кольюре",обе написанные в 1914 году,впервые были выставлены в США."
Ливингстон продолжает: "Дибенкорн должно быть воспринял "Французское окно в Кольюре" как богоявление."
Жоан Миро был одним из самых влиятельных художников 20 века. Миро был пионером в технике прокрашивания пятнами,создания размытых разноцветных облачных фонов разбавленной масляной краской в течение 1920-х и 1930-х годов,поверх которых он добавлял

Источник: natural-colours.livejournal.com

Возможно вам понравится:

Введение в курс История науки и ...

Дайджест газеты "Известия" от 28 июня 2013 года (часть III)  — AK&M
.. рейтингового агентства Карина Артемьева. - В случае карточных продуктов можно предположить, что овердрафты и лимиты по кредитным картам будут активнее устанавливаться и предлагаться тем заемщикам, которые обладают в том или ином банке хорошей кредитной историей, .. по словам очевидцев ..

Похожие записи:

  1. История Науки России
  2. История Науки Виасат
  3. История Науки Физики
  4. История Науки Онлайн