Главная › История Науки

История Науки Маркетинг

История развития маркетинговых технологий (инфографика от Lattice Engines)  Май 18, 2014 – 23:23

История развития маркетинговых технологий (инфографика от Lattice Engines)

Мир маркетинга меняется ежедневно – это обусловлено неутомимой поступью научно-технического прогресса и желанием интернет бизнеса конвертировать трафик более эффективно. Lattice Engines представила в виде инфографики некоторые самые выдающиеся события и изобретения в мире рекламных технологий.

Среди основных моментов можно выделить изобретение телефона, ноутбука и появление смартфонов. Хотите узнать больше о том, как развивался мир веб-маркетинга? Тогда читайте дальше!

1440 год: Иоганн Гутенберг (Johan Gutenberg) изобрел печатный пресс, и этот момент можно считать началом промышленного книгопечатания.

1870 год: Александр Грэм Белл (Alexander Graham Bell) изобретает телефон.

1960 год: начало использования мейнфрейма – мощного компьютера с большим объемом оперативной и внешней памяти.

Начало 1980 г.: голосовая почта становится популярным способом передачи сообщений среди торговых представителей. Сегодня ее популярность идет на спад: в этом году было оставлено на 8% меньше голосовых сообщений, чем в прошлом.

1980-1990: появление и развитие портативных ПК, что позволило торговым представителям работать в прямом смысле слова «на ходу».

1987 год: Нью-Джерси стал первым штатом США, предложившим услугу Caller ID.

1990 год: email маркетинг становится популярным способом, позволяющим дотянуться до потенциальных клиентов и поддержать отношения с ними.

  • 5 графиков, которые изменят ваш подход к email-маркетингу
  • 50 фактов из статистики еmail-маркетинга уходящего 2012 года

1990 год: выпуск программы видеопрезентаций Microsoft Power Point.

1990 год: рост популярности виртуальных встреч с помощью таких сервисов как WebEx и GoToMeeting, позволяющих торговым представителям общаться с клиентами на расстоянии.

1990 год: компании начинают использовать программное обеспечение CRM от Oracle, SAP, Microsoft, Siebel.

Март 1996 года: появление поисковой системы Google. Сегодня Google стал одним из 15 основных источников данных, предоставляющих торговым представителям возможность найти в Интернете нужную информацию о клиентах.

1999 год: год основания компании Eloqua – разработчика программного обеспечения для мониторинга деятельности компании и ее продаж на основе облачных технологий.

1999 год: компания Salesforce.com внесла изменение в традиционное программное обеспечение CRM. Сегодня более чем 100 000 компаний используют софт от Salesforce.

Источник: lpgenerator.ru

Возможно вам понравится:

Введение в курс История науки и ...

Обществу «Знание» Башкирии – 65 лет  — БАШИНФОРМ
Правопреемником ее является общество «Знание» Республики Башкортостан. Председатель правления общества Сергей Ширинкин на пресс-конференции в агентстве «Башинформ» рассказал об истории и перспективах организации. — Академик Сергей Вавилов в 1947 году предложил создать ..

Дачная эпидемия: россияне "контужены" исторической памятью о шести сотках  — РИА НОВОСТИ - Недвижимость
Однако с конца 20-х годов XX века новая власть стала выделять участки для дач, как принято говорить, "по цеховому признаку", а именно партийным лидерам, военным, деятелям науки и искусства. ..

Похожие записи:

  1. История Науки Статистики
  2. История Науки для Детей
  3. История Науки Математики