Главная › Информационные Системы

Информационные Системы Экзамен

Нет слов...  Октябрь 15, 2013 – 19:37
Собираю результаты по обществознанию. Пока только одна девочка сообщила о 85 баллах. Будет апеллировать.
А сейчас нашла это.
ЕГЭ-2013: итоги, нарушения, выводыМОСКВА, 22 июн — РИА Новости. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в этом году сопровождался большим количеством сообщений из различных регионов о нарушениях: публикации в сети ответов на задания до начала экзаменов, развитие ЕГЭ-туризма, использование мобильных телефонов, даже сами организаторы госэкзамена нарушали правила ЕГЭ. На фоне произошедшего федеральные чиновники от образования ищут пути и способы его совершенствования

В этом году основной период сдачи ЕГЭ проходил с 27 мая по 19 июня. Госэзамен сдавало почти 800 тысяч человек. Экзамены по русскому языку и математике являются обязательными для всех участников ЕГЭ, оценка по этим предметам влияет на получение школьного аттестата. Так, в этом году могут остаться без документа об окончании школы 2, 2% выпускников, не сдавших русский язык, и 7, 6% школьников, проваливших математику.

Что касается предметов по выбору, то их можно будет пересдать только в следующем году. Их итоги не влияют на получение аттестата, но зато нужны для поступления в вузы. По данным Рособнадзора, не сдали ЕГЭ по информатике 7, 3% выпускников, по биологии — 6, 4%, по истории — 8, 9%, по физике — 8, 7%, по английскому языку — 1, 4%, по немецкому языку — 2, 6% участников, по французскому языку — 0, 4%, по испанскому языку — 1, 1%, по обществознанию — 4, 4%, по химии — 5, 7%, по географии — 12%, по литературе — 3, 9%.

Повысить прозрачность и защищенность

Несмотря на призывы Рособрнадзора не приносить на ЕГЭ сотовые телефоны, не покупать ответы в сети и не выкладывать свои задания в интернете, чтобы не остаться без аттестата, в первый же день испытаний, когда школьники сдавали обязательный экзамен — русский язык — в социальных сетях были размещены экзаменационные материалы. Эта же история повторилась и на всех последующих экзаменах.

Однако, по мнению помощника президента РФ, экс-министра образования и науки Андрея Фурсенко, в 2013 году увеличилось число сообщений о нарушениях на ЕГЭ, а не самих нарушений. Это может говорить о том, что система оценки знаний стала более прозрачной, полагает он. По его мнению, нарушения в ходе экзаменов не оказали значительного влияния на окончательный результат.

В свою очередь вице-премьер Ольга Голодец заявила, что в 2014 году будет выделено около 300 миллионов рублей на дополнительную защиту заданий от утечек; расходы на эти цели уже включены в проект бюджета.

200 слов про честный ЕГЭНа этой неделе глава Минобрнауки РФ Дмитрий Ливанов заявил, что его министерство намерено провести работу над ошибками в проведении единого госэкзамена, серьезно повысить его информационную безопасность, откорректировать технологию его проведения и содержание заданий.

Он в очередной раз объявил о введении устной части ЕГЭ — сначала по английскому языку, потом по другим языкам — и сдаче ЕГЭ по информатике на компьютере. При этом он заметил, что все эти усилия будут безрезультатны, пока идеология честности, прозрачности единого экзамена не победит. Также министр отметил, что ЕГЭ не может служить критерием для оценки деятельности школ.

Группы под замком

По данным начальника управления оценки качества образования Рособрнадзора Евгений Семченко, в период проведения ЕГЭ в социальных сетях было закрыто более двух тысяч групп, в которых в том числе, во время сдачи экзамена, выпускники обсуждали решение заданий. По мнению чиновника, решение школьниками заданий ЕГЭ онлайн говорит о недостаточной работе в регионах, и, в первую очередь, в пунктах приема экзаменов и в аудиториях.

Источник: infanta-el.livejournal.com

16 тысяч двоечников  — Комсомольская правда
Секретарь рабочей группы Минобрнауки по обеспечению проведения информационной кампании по ЕГЭ Евгений Семченко говорит, что соответствующие службы разбираются, как в интернет могли попасть некоторые варианты реальных, «боевых» заданий Единого.

Похожие записи:

  1. Информационные Системы их Виды
  2. Информационные Системы 3 Класса
  3. Информационные Системы и Модели
  4. Информационные Системы Учебник