Главная › Информационные Системы

Элементы Информационной Системы

Структура маркетинговой информационной системы предприятия (МИС)  Май 12, 2014 – 20:06

Рекламная информационная система Многие удачные предприятия и компании интенсивно употребляют в собственной работе так именуемую рекламную информационную систему (МИС). Эта структура обеспечивает предприятию удачный в использовании механизм,при помощи которого многие трудности решаются намного проще,чем без него.

Рекламная информационная система (МИС) — это структура,созданная для получения,сбора,хранения,анализа,и обмена инфы меж заинтересованными лицами и людьми,принимающими решения на предприятии.Схема рекламной информационной системы предприятияГлавным преимуществом МИС является её непрерывное и постоянное функционирование,что позволяет решать возникающие на предприятии трудности стремительно и оперативно. Потому что Рекламная информационная система является самодостаточной структурой,её внедрение также гарантирует эффективную работу отдела по маркетингу и всего предприятия в целом.

Схема рекламной информационной структуры и её элементы

Как видно по рисунку,МИС тесновато ведет взаимодействие с такими элементами,как рекламная среда (рынки,соперники,потребители,поставщики и т.д.),внутренняя информация компании (денежные отчёты,сведенья о продажах и т.д.),лица,ответственные за принятие решений (администрация,управление и т.д.)

В свою очередь,сама рекламная информационная система содержит в себе несколько дочерних подсистем,также очень тесновато взаимосвязанных и взаимодействующих:

Система внутренней отчётности — нужна для сбора инфы,получаемой из внутренних источников предприятия: работников,документов и т.д.

Система анализа внутренней рекламной инфы — отвечает за оценку и структуризацию внутренних данных

Система наблюдения за наружной средой — обеспечивает пассивный мониторинг состояния рынка,действий соперников и т.д.

Система рекламных исследовательских работ — отвечает за проведение своевременных исследованих частей наружной среды

В конечном итоге все эти подсистемы образуют сильную и дееспособную структуру,просто нужную для обычного и удачного функционирования хоть какого большого предприятия.

Источник: blog-finance.ru

Старые трубы — самая коррупционная ниша ЖКХ  — Информационное Агентство "Хакасия"
Сети - самая коррупционная ниша в коммунальном хозяйстве, заявил вчера руководитель Центра экономических исследований Института глобализации и социальных исследований Василий Колташов.

Счастье для сетевого накопителя — обзор жесткого диска Seagate NAS HDD ST4000VN000  — 3DNews
Для ПК это не представляет совершенно никакой опасности, операционная система просто дождётся, пока диск проснётся или завершит выполняемую операцию, — она к таким фокусам приучена ещё на этапе разработки и реагирует на них спокойно. А вот NAS в ..

Эксперты и аналитики подвели итоги сделки по продаже UMH Бориса Ложкина  — Новостной проект INFOX.ru
Эксперты отдают должное деловым и человеческим качествам Бориса Ложкина, не забывая выдавать серьезные репутационные авансы и Сергею Курченко.

Эксперты и аналитики подвели итоги сделки по продаже UMH Бориса Ложкина  — Новостной проект INFOX.ru
Эксперты отдают должное деловым и человеческим качествам Бориса Ложкина, не забывая выдавать серьезные репутационные авансы и Сергею Курченко.

Похожие записи:

  1. Биржевые Информационные Системы
  2. Аудит Информационной Системы
  3. Оператор Информационной Системы
  4. Пример Информационной Системы
  5. Компоненты Информационной Системы